Получение пароля ограничено — первоначальная блокировка МТС

Вопрос: Столкнулась вот с такой проблемой. Пытаюсь получить пароль от личного кабинета МТС, пароль должен придти мне на телефон, но вместо пароля приходит вот такое уведомление -Получение пароля ограничено — первоначальная блокировка МТС. Что это может быть?




Ответ: Первоначальная блокировка на получение пароля от личного кабинета МТС обычно появляется на СИМ-картах, которые были куплены на улице без оформления (без привязки на вашу фамилию, так сказать ноу нейм).



  1. Возможно вы только что купили сим-карту и ваши регистрационные данные еще не прошли репликацию в базе данных МТС. В этом случае вам придется немного подождать и все заработает.
  2. Возможно ваша сим-карта еще не активирована, что бы ее активировать попробуйте произвести платный звонок, отправить СМС. Произведите любое действие, что бы с баланса списались деньги и тогда сим-карта будет активирована. Есть старый способ активировать сим-карту, на 100% не уверен что это работает в настоящее время — наберите 11111 + Вызов. Раньше сим-карты активировали именно таким способом. Сейчас же для активации хватает одного звонка.
  3. Если ваша сим-карта старая и вы не пользовались ей более 6 месяцев, то её могли заблокировать и передать ваш номер другому новому абоненту. В таких случаях вместо пароля приходит уведомление:  Получение пароля ограничено первоначальная блокировка МТС. Попробуйте пополнить баланс, посмотрите идут ли звонки. Если все нормально, тогда попробуйте получить пароль еще раз.
  4. Если отправляете запрос с телефона и на нем сбиты дата и время, то это тоже может
  5. Первоначальная блокировка на получение пароля МТС личный кабинет — это не конец света, можно попробовать придумать пароль самому. Для этого нужно отправить СМС сообщение на служебный номер МТС.  Отправляем СМС на номер 111, в тексте пишем 25 (пробел) Ваш пароль. Например 25 Vadim1980. В итоге вашим паролем станет комбинация — Vadim1980. В любом случае дождитесь, после отправки придет ответ, приняли ваш пароль или нет. В пароле обязательно должны быть 1 заглавная буква, 1
  6. Если ничего не помогает и вместо пароля вы видите надпись — Получение пароля ограничено первоначальная блокировка МТС, то не гадайте, позвоните в тех. поддержку МТС и узнайте в чем причина. Номера на которые можно позвонить 0890, 8 800 250 0890. Можно сходить в салон МТС с паспортом и там решить вопрос.





А в некоторых случаях бывает просто сбой, и при повторном запросе пароля все проходит нормально. Ну вроде бы все, мне добавить больше нечего.

Adblock detector